Нажмите на изображение, чтобы его изменить

simpleForm2

#ТЕСТНАСТРАХ

16 октября Центр СПИД запустил новую информационную кампанию в сети Интернет «#ТЕСТНАСТРАХ».

Кампания посвящена информированию людей в возрасте от 30 лет и старше о проблеме ВИЧ, пропаганде безопасного образа жизни и регулярной сдаче теста на ВИЧ.

Одной из главных проблем при проведении информационных кампаний по профилактике ВИЧ является психологический барьер у аудитории: материалы по этой теме, выполненные в стандартных и привычных рамках, практически не воспринимаются представителями целевых групп, растворяются в «информационном шуме». тест на страх

Концепция кампании «Тест на страх» изначально разрабатывалась с расчётом на то, чтобы сначала барьер пробить, а уже затем донести нужные сведения до человека.

Сценарий кампании основывается на принципах субъектности, личного обращения к зрителю. В качестве актёров для постановочного ролика выбраны узнаваемые персонажи, используются простые и понятные широкой массе населения образы, аналогии, а так же обращение к базовым эмоциям человека, что позволяет завладеть вниманием целевой аудитории и достичь поставленной цели.

Первые дни информационной кампании уже продемонстрировали жизнеспособность и эффективность разработанной нами модели:

  • за 5 первых дней общее количество просмотров всех материалов превысило 70 000.
  • ежедневно наши анимационные ролики и баннеры собирают совокупно более 10 000 просмотров в социальных сетях «ВКонтакте», YouTube и Mamba.

Заходите и смотрите: https://teststrah.ru/

Additional information